Отчет по работе с MB w211 e220 CDI
Клиент приехал с жалобами на вышедший из строя клапан EGR. Ему пришлось снять разъем с клапана, чтобы автомобиль не находился в аварийном режиме. В любом случае работа двигателя была неправильной (увеличился расход, чувствовалась потеря мощности).
Мы предложили сделать сразу и чип-тюнинг, вместе с отключением вихревых заслонок.
На данном автомобиле установлен блок BOSCH EDC16C2. Автомобиль прошивается через дигностичесткий разъем OBD2.
В результате нашей работы был программно и физически заглушен клапан EGR, сделан чип-тюнинг и отключены вихревые заслонки. Пропала ошибка Check Engine. В машине увеличилась мощность до 195 Hp, а крутящий момент до 400 NM. Клиент только дотронувшись до педалим газа сразу почувствовал изменения, машина стала лучше реагировать на педаль газа, пропали провалы при переключении передач, машина начала "рвать" с места. Улучшилась динамика автомобиля. Клиент остался доволен.